Уровень высшего образования - специалитет

Специальность 55.05.04 Продюсерство

Специализация выпускника – Продюсер телевизионных и радиопрограмм

Формы обучения - очная и заочная

Срок обучения - 5 лет (очная форма обучения), 5 лет 6 мес. (заочная форма обучения)

Выпускники факультета работают в качестве продюсеров и их помощников на кино-, видео- и телестудиях, предприятиях киновидеопроката и показа, в электронных средствах массовой коммуникации (телевидение, радио), в области мультимедиа, в рекламных агентствах, а также в сферах арт-шоу-бизнеса.

Гуманитарные, социальные и экономические дисциплины: История, Философия, Иностранный язык, Культурология, Психология и педагогика, Социология, Русский язык и культура речи, Правоведение, Основы экономики, Основы педагогики, Этика

Дисциплины истории и теории мировой художественной культуры: История русской литературы, История зарубежной литературы, История русского и зарубежного изобразительного искусства, История отечественного кино, История зарубежного кино, История русского театра, История зарубежного театра, История и теория музыки, История религии, История продюсерства кино и телевидения, История телевидения, История радиовещания, История и теория анимации, История материальной культуры

Профессиональные дисциплины: Мастерство продюсера телевизионных и радиопрограмм, Предпринимательство, Математика и информатика, Статистика культуры, Финансовое обеспечение продюсерской деятельности, Основы бухгалтерского учета и налогообложения, Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности, Управление персоналом, Информационные технологии управления, Основы теории, практики и искусства управления, Охрана труда, Безопасность жизнедеятельности, Основы кинематографического мастерства (Кинодраматургия, Кинорежиссура, Кинооператорское мастерство, Мастерство художника фильма, Звуковое решение фильма, Актер в кино, Теория и практика монтажа), Режиссура мультимедиа, Основы мультипликации и компьютерной графики, Техника и технология кино и телевидения, Организация и управление в системе продвижения аудиовизуальной продукции, Музыка в кино, Экономика аудиовизуальной сферы, Внешнеэкономическая деятельность в кино и на телевидении, Организация производства аудиовизуальной продукции, Организация производства мультимедиапрограмм, Основы компьютерных музыкальных технологий, Программное обеспечение и аппаратные средства мультимедиа, Бизнес-планирование кино- и телепроектов, Хозяйственное и трудовое право,Авторское право, Медиатехнологии в массовой коммуникации.

Дисциплины по выбору:

  • Спецэффекты в кино, Инновационные рекламные технологии

  •  Цифровые медиатехнологии, Цифровые технологии в кино

  • Презентации и механизмы представления проекта, Деловая этика

  • Аудиовизуальное искусство и современные мультимедиа технологии, Изобразительное решение мультимедиа

  • Анимация и анимационные технологии в мультимедиа, Компьютерная графика и анимация

  • Нелинейный монтаж и постпродакшен, 3D технологии в современных мультимедиа