Номинации конкурса социальной рекламы «КРЫЛЬЯ»

  • СОЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕОРОЛИК

Социальный видеоролик и Анкета участника загружаются на официальный сайт конкурса konkurs-irkvgik@mail.ru. Ролик в формате MP4 (кодек H.264), размер кадра: 1280x720 (16:9) или 640x360 (16:9), звук: 48 кГц, 16 Bit, стерео; хронометраж видеороликов составляет 10, 15, 25, 30 секунд и не должен превышать 30 секунд. Организатор конкурса оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения, принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 30 секунд, если это обусловлено сюжетом ролика.

 

  • СОЦИАЛЬНЫЙ АУДИОРОЛИК

Социальный аудиоролик и Анкета участника загружаются на на официальный сайт конкурса konkurs-irkvgik@mail.ru. Ролик в формате PCM, WAV или mp3 (44 кГц, не менее 256 kbps); хронометраж аудиороликов составляет 10, 15, 25, 30 секунд и не должен превышать 30 секунд. Организатор конкурса оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения, принимать на конкурс аудиоролики с хронометражем больше 30 секунд, если это обусловлено сюжетом ролика.

 

  • СОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ

Социальный плакат – авторский макет плаката и Анкета участника загружаются на официальный сайт конкурса konkurs-irkvgik@mail.ru. Плакат должен сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом; для размещения на официальном сайте конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате JPEG или PNG с минимальными размерами 1920х1080 px .