Темы конкурса социальной рекламы «КРЫЛЬЯ»


  • Тема экологии направлена на популяризацию Года экологии в России, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности. Тема может развиваться по нескольким направлениям: экологические проблемы планеты, загрязнения окружающей среды (лесов, парков, водоемов, городов, сел, улиц, дворов), угроза исчезновения редких представителей флоры и фауны (эндемиков).


 

  • Тема популяризации здорового образа жизни среди молодежи направлена на профилактику социально опасных заболеваний (ВИЧ, СПИД, наркомания, никотиновая зависимость, алкоголизм).


 

  • Тема «особых людей» затрагивает отношение современного общества к людям с ограниченными возможностями здоровья, проблемам социальной адаптации инвалидов и реализации их потенциала в общественной жизни страны. Особое значение придается нравственному воспитанию молодого поколения по отношению к «особым людям».


 

  • Тема социальной адаптации женщин и девушек, попавших в трудную жизненную ситуацию, рассматривает возможности оказания им социальной и психологической помощи.


 

  • Тема одиноких пожилых людей, которые нуждаются в помощи и поддержке со стороны, затрагивает проблему нравственного отношения молодежи и общества, в целом, к старшему поколению.


 

  • Тема защиты домашних животных ставит перед обществом нравственную проблему ответственности перед теми, «кого мы приручили».


 

  • Тема социальной профессии (учитель, врач, тренер и пр.) ставит задачу показать молодому поколению образец духовно-нравственного подхода к жизни.


 

  • Тема семейных ценностей ставит задачу показать неоспоримую важность семьи для подрастающего поколения.


 

  • Тема знаний затрагивает проблему важности получения образования в современном социуме.


 

  • Свободная тема (принимаются работы по любым другим актуальным социальным тематикам).